вторник, 3 июля 2012 г.

Отчет о выезде в Белгород 04.06.2012

Как только узнал календарь на сезон, сразу же решил для себя пробивать Белгород в любом случае.
Во-первых это был последний матч и выезд переходного чемпионата 2011/2012, во-вторых было огромное желание пробить стадион "Салют", а на следующий год Салют со 100% гарантией уходил в ФНЛ и неизвестно когда шанс пробить Белгород предоставится снова. В-третьих Белгород стал идеальной отправной точкой в нашем путешествии на Евро2012 в Польшу и Украину.

И вот наконец-то день отъезда настал. Сбор на театре в полночь, небольшая суета, завистливые взгляды провожающих и мы в составе 18-ти человек (трое из которых продолжали свой путь на Евро после Белгорода) отправляемся в путь.

Выезд в Белгород стал первым массовым в 2012 году и народ явно соскучился по выездной жизни )
 Отдельного упоминания заслуживает К-з, который отправился на выезд сразу же после своей свадьбы)) Уважение!

Сначала едем под саундтрек из кинофильма «Фабрика Футбола», а затем сборник всех альбомов «Сектор Газа».
Ад и угар)
 Часа через три-четыре народ начинает залипать, но стоит сказать, что спать было дико неудобно и поворочавшись пару часов обнаруживаю, что на улице уже рассвело и мы остановились на какой-то заправке.

Еще пара часов пути и мы уже в Белгороде паркуемся на стоянке около стадиона «Салют».

Время около девяти часов утра и мы первым делом двигаем на ЖД вокзал, чтобы пробить транспорт до Харькова, в который нам предстояло отправиться сразу после матча.
В прошлом году я уже был проездом в Белгороде, во время выезда в Губкин, так что в городе сориентировался довольно быстро и нашел нужный нам путь.

Погода честно говоря не радует - серое небо и прохладный ветер, на лето совсем не похоже.
Лишь временами выглядывает солнышко.

Пешком мы шли довольно долго, наверное около часа, причем вся остальная выездная братия зачем-то поплелась вместе с нами, хотя на вокзал нужно было только нам троим)
 Придя на вокзал, обнаруживаем, что на последний автобус до Харькова мы не успеваем по времени, подходящих электричек также нет, а поезд стоит безумные 690 рублей.
 В итоге решаем пытаться уехать на тачке, местные бомбилы почти до поздней ночи тусуются на вокзале и ищут желающих отправиться за границу)

Отправляемся гулять в центр, я чувствую себя крайне хреново, похоже чем-то отравился + сказывается практически бессонная ночь.

Дойдя до центральной улицы пытаемся найти заведение, где можно было бы нормально позавтракать.
 В этом плане в Белгороде провал полный, одни невзрачные пиццерии, да прочие гастротни.
 Айриш паб, который я так всем нахваливал, находится почти что на окраине и в этот раз мы к сожалению в него не попали.
 Прошлявшись около часа, наконец-то натыкаемся на более-менее приличное заведение.
 Заказав бизнес-ланч, неспеша завтракаем (или скорее уже обедаем). Мне же становится еще хуже, и моему организму борщ с отбивной оказались не нужны)))

Далее на прогулку по городу.
Центральные улицы, площади, парки, военно-мемориальный комплекс.
 Открываю новые для себя места в Белгороде, которые не удалось посетить в прошлый раз.
 К сожалению все музеи, так же как и зоопарк были закрыты.

Затем залипаем на лавочке на набережной, где проводим около часа развалившись на солнышке.

День пролетает незаметно и постепенно приближается время футбола.

Выдвигаемся к стадиону, где уже довольно оживленно. У Салюта последний матч в ранге команды второго дивизиона. Чемпионы!
 Приобретаем сувениры и атрибутику, и заседаем в кабаке возле стадиона.

До матча остается около получаса и мы принимаем решение все составом заходить на трибуну.
 Небольшая тупка на входе и нас начинают запускать.
Шмон довольно жесткий и у нас потери)))
Молдованина категорически не хотят пускать на стадион, намекая на его мягко говоря нетрезвое состояние, и в итоге он исчезает в неизвестном направлении )

Мы же развешиваем баннера и занимаем свои места в гостевом секторе.
Мимо нас проходит группа белгородских фэнов с зарядом «Орел,Калуга и Подольск» )))

Начинается матч, шиза не особо активна по причине нашей явной усталости после тяжелой дороги.
Хотя временами заряжаем неплохо.
Наши же футболисты пропускают два мяча от чемпиона и особых шансов на победу явно не имеют.

Перед уходом футболистов в раздевалку на перерыв заряжаем «Не позорьте наше имя!»

Второй тайм получился довольно вялым и мы мобилизируемся на секторе только в самом конце игры.
 Сине-белые звучало действительно мощно!
 Несколько парней залезают на решетку, чтобы поприветствовать команду.
Мусора напрягаются и начинают нас стаскивать оттуда.
 Сулик пытается кинуть футболку фанатам, но похоже кто-то из штаба команды запрещает ему это делать.
 К сектору подходят Дима Баранов и Сергей Анохин и извиняются за поражение и невнятно проведенный чемпионат.
Мужики! Уважение им!

Мы же попадаем в нелепое оцепление ментов и торчим там порядка 20-ти минут.
Мусора блещут интеллектуальностью и ни в какую не соглашаются выпустить нас троих отдельно в город, т.к нам нужно на вокзал.
 В итоге наш бас заезжает на стадион, все грузятся в него и мы спокойно уходим.
Зачем нужно было нас держать, если потом все равно мы спокойно вышли в город.
Долбоебы.
Плюс ко всему отношение белгородцов, как фанатов, так и простых болел было к нам самое наилучшее.

Прощаемся с парнями, которым еще предстояло ехать в мусарню, выручать молдованина из плена ЗОГа))))
 Мы же пытаемся как-то уехать на вокзал, но это оказывается не так просто.
Общественный транспорт уже не ходит, да и такси что-то не видно.
Но пройдя метров 50-100 обнаруживаем таксистов и мчим на вокзал.

На вокзале идем на уже знакомую стоянку бомбил.
 - Куда ехать?
- В Харьков. 1000 рублей.
-Неее. За такие деньги никто не поедет!
-Хорошо, 1500!
- Нет, минимум 2000 рублей.
-Нет,это дорого! 1700 максимум!

Поторговавшись минут 5 уходим пробивать поезд.
Но завидев огромную очередь в кассы и вспомнив, что проезд на поезде нам будет стоить столько же как и авто, решаем идти обратно к бомбилам.

-Вернулись?:)
-Вернулись. 1800 и едем.
-Нееет, 2000 рублей.
- Хрен с вами едем!))

И вот мы уже мчимся на довольно комфортабельном китайском автомобиле (название забыл)))  в сторону границы с Украиной...

Но о наших европриключениях мы поведаем вам чуть позже)

1. Отлично, отлично)) Как нам потом поведал мент подсаженный к нам в бас их полкан руководивший на стаде попал в этот день в две автомобильные аварии с промежутком в пять минут!)) Этим и было вызвано неадекватное к нам отношение со стороны руководства стадионного акаба, которому простые сотрудники тоже были удивлены...
    Да и молдаванин то теперь эфиоп))

2. Эфиоп еще 5 рублей Митрофону задолжал за выкуп)))))