четверг, 30 августа 2012 г.

Отчет о выезде: Нижний Новгород 14.08




Photo0381Изначально ехать на выездную игру против Металлурга из Выксы я не планировал.
Для меня конечно же интересен любой выезд, а в новый для себя город тем более.
Но данная поездка намечалась как обычно на будний день, да и добраться до небольшого города в нижегородской области было совсем непросто. Лишь один утренний автобус в день из Москвы и неважное сообщение с Нижним Новгородом. Обратно вообще непонятно как уезжать. ЖД станции в самом городе нет, нужно еще ехать до какого-то ближайшего поселения.
В общем я решил для себя данный выезд пропустить и посетить Выксу как-нибудь в следующий раз.
Но за несколько дней до матча поступает информация, что матч пройдет на нейтральном поле в Нижнем Новгороде.
До Нижнего добраться куда легче и я начинаю пробивать билеты на поезда через Москву.
Вспоминаю, что до града на Волге недавно запущен самый современный из всех поездов России - Сапсан.
До этого у меня было несколько попыток пробить данный вид транспорта по направлению Москва-Питер и обратно, но все заканчивались неудачей. То билетов небыло, то время не устраивало, то еще что-то.
В этот же раз, без проблем покупаю билет из Москвы до Нижнего Новгорода лишь за пару дней до отправления.
Билет стоил лишь на 200 рублей дороже,чем на обычный плацкарт, в котором бы предстояло трястись всю ночь.
Скоростной поезд 21 века)) обещал доставить меня до Нижнего "всего" за 4 часа.
Обратно Сапсан уходил слишком рано, и пришлось брать обычный плацкарт на ночной поезд.

К сожалению никто составить мне компанию в этом путешествии не смог (или не захотел)) и пробивать выезд мне предстояло в одни щщи и без баннеров, т.к "соратники" даже не удосужились вовремя передать мне их.

Выезжать со своей "штаб-квартиры" в городе Н. мне предстояло на такси, глубокой ночью, чтобы успеть доехать до Москвы к раннему отправлению поезда.
Погода не радовала, еще ночью зарядил дождь, который сопровождал меня на протяжении всего выезда.

Но вот я и на Курском вокзале. Сапсан конечно радует. Сравним с хорошими европейскими поездами по своему уровню комфортности. Идет правда довольно долго. При максимальной скорости 250 км/ч разгонялся всего лишь до 140. Связано это с плохим состоянием путей на данном направлении. В Питер идут быстрее.



Довольно быстро отрубаюсь. Просыпаюсь лишь на остановках во Владимире и Дзержинске.
Нижний. Я уже бывал здесь проездом 6 лет назад. Но особо по городу погулять тогда не удалось и кроме вокзала и его окрестностей я толком ничего и не видел.

Photo0385

Photo0384

Дождь и серые свинцовые тучи придают городу особую атмосферу.
По-традиции, помимо футбола и стадионов, я стараюсь пробивать в каждом городе местные пабы.
Быстрый поиск по интернету за день до поездки выдал мне адрес - Звездинка 12. Паб "Английское Посольство".
Туда я и решил направиться, чтобы отобедать и немного отойти от переезда.
Узнаю как можно доехать до центральной прогулочной улицы Нижнего Новгорода - Б.Покровской.
Минут 15 жду нужный мне трамвай, метро на нагорную часть еще не проложили.
Наконец-то загружаюсь в рогатого и начинаю любоваться впечатляющими видами из окна.

Нижний красивейший город. Две великих русских реки. Множество старинных деревянных построек. Интересный ландшафт.

Photo0383

Photo0412

Из-за продолжающегося дождя нижегородский кремль и набережную детально изучить мне не удается.
Ограничиваюсь прогулкой по Большой Покровской.

Photo0380

Photo0374

Simachev по нижегородски)))

Photo0376

Иду в паб. На дверях вывеска - сегодня работаем с 17-00. Вот черт! На часах только 12.

Photo0378

Приходитсья искать другое заведение. Обедаю довольно в странном месте, где закончилось пиво(!), но стоит признать, хотя бы еда была вкусной.

Photo0379

Осознаю, что времени до футбола у меня не так уж и много (матч начинался в 16-00) и решаю уже потихоньку выдвигаться на стадион "Северный", который находился на автозаводском районе.
Снова на вокзал (забыл забрать в автомате обратный билет на поезд).
Пробиваю местное метро, которое ничуть не отличалось от московского, разве что только жетончиками и необычной малолюдностью.

Photo0386

Вылезаю на станции "Комсомольская", рядом одноименная проходная легендарного завода "ГАЗ".
Завод гигантский и проходных несколько, а к ним специально построены несколько станций метро.

Photo0388

Добираюсь до стадиона на авто.
У стадиона людей практически нет, о предстоящем матче можно догадаться лишь по суетящимся ментам на входе.

Photo0390

ФК "Нижний Новгород" - мертв. Но живы его фанаты, стикерами которых обклеины кассы. Большая часть из них посвящена второй команде из НН - Волге.

Photo0393

Photo0394

Photo0395

Photo0396

У стадиона несколько граффити, качеством и тематикой которых я не очень впечатлился.

Photo0398

Photo0397

Прохожу на трибуну. Начинается матч. Всю игру у наших парней было преимущество во владении мячом, но забить так и не смогли. Зато пропустили дурацкий гол. В итоге первое поражение в сезоне.  

Photo0401


Photo0408

metall_kaluga_28_20120814_2015291810

Из Выксы приехало порядка 30 фанатов. Для маленького городка, в котором 8 лет не было профессиональной команды смотрелись неплохо.

metall_kaluga_1_20120814_1268519482

После матча по уже знакомой схеме вокзал-трамвай отправляюсь попытаться пробить паб со второй попытки.
В итоге неплохо провел вечер болтая с барменом и попивая Лондон Портер.
Интерьер хороший, выбор пива тоже. Очень достойно.

Photo0415

Подходит время уезжать и я снова едупо мосту через Оку, но уже на автобусе.
В наушниках Oasis.

Photo0417

Гружусь в поезд, следующий с Байкала. Несмотря на плохую погоду, поражение команды и отсутствие попутчиков - выезд удался.
Нижний произвел сильные впечатления. С удовольствием вернусь сюда еще раз.
Ездите на выезда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий